четверг, 8 декабря 2011 г.

Пусть говорят...

В последнее время стало модным говорить о политике. Если честно, меня это забавляет, я вижу в этом какую-то наигранность и внутреннюю незрелость. Не стоит закидывать меня камнями раньше времени: я говорю сейчас отнюдь не о тех, кто искренне верит в свои идеи и остаётся верен себе...нет-нет...я имею в виду тех многих, кто заговорил об этом лишь недавно, после выборов. Противно читать в социальных сетях постоянные статусы и призывы к борьбе против произвола власти от тех, кто толком-то в этом и не разбирается.
Я не считаю, что я что-то в этом понимаю больше других..наоборот, я могу смело сказать, что я из тех кто вечно "против всех". Мне неинтересно ходить на выборы, в которых всё заранее известно и уж тем более неинтересно разбираться в политических деятелях. Если уж быть до конца честной, мне надоело смотреть на эти отъевшиеся, вечно загорелые и беспредельно наглые лица, которые смотрят на нас с экранов телевизоров и обещают заботиться о нас, решать насущные проблемы гос-ва, а не проблемы своих любовниц. Мне неприятна эта картина, но ещё больше мне неприятны люди, которые как стадо овец верят всему этому. Я понимаю, что всё, что сейчас пишу - это своего рода утопия, так как к сожалению я не вижу альтернативы нынешнему правительству. Я давно для себя сделала вывод, что большие деньги и власть портят людей. В своё время мне довелось пообщаться с мужчинами и женщинами, которые стремились к роскошной жизни и не перед чем не останавливались ( конечно же я не имею в виду убийства...хотя...кто знает); не хочу никого обидеть, но более жалкого зрелища я в своей жизни не видела. Мужчины, разъезжающие на дорогих машинах с мигалками, кидающие своих партнёров на большие деньги, считающие, что любую девушку можно купить, да что там девушку...всё, что хочешь можно купить, включая чувства. Их жены, которые готовы закрыть глаза на что угодно ради роскошной жизни и новых бриллиантов, интересующиеся только кошельками своих и чужих мужей, считающие, что после 25 лет наступает старость и просто жизненно необходимы пластические операции. Их дети, искалеченные вседозволенностью, отсутствием какого бы то ни было внимания со стороны родителей, избалованные деньгами сверх всякой меры. Именно такие подростки потом становятся наркоманами, извращенцами, да и просто моральными уродами. И дальше всё снова идёт по кругу: так как юные мажорчики вырастают и родители пристраивают их работать на тёпленькое место, к своей кормушке. Все участники этой испорченной хорошей жизнью цепочки будут утверждать вам, напившись дорогого алкоголя и затянувшись первым номером, что они несчастны, что им не хватает эмоций. При этом хочется донести до них, что это они сами загнали себя в эту ситуацию и есть люди, которым действительно плохо, а не так по пьяни для красного словца. К сожалению, представители власти в нашем государстве приравнивают себя к Богам, они вершат судьбы людей на основании одного их хотения и желания. Слишком много грязи, подлости и кидалова распространены в этих кругах сверх всякой меры. Досадно и обидно, но сложившуюся ситуацию ничем не изменить. Мы слишком долго пускали всё на самотёк, не интересовались политикой и допустили "козлов" в огород. И еще куда обидней, что навряд ли что-то могло бы измениться, если бы народ в своё время проявил больше бдительности.
Прочитав эту статью, у вас могло сложиться привратное представление о моём восприятии окружающего мира и всей ситуации. Я повторюсь, что я не порицаю людей, стремящихся к обеспеченной жизни и уж точно не пропагандирую бедность и честность...отнюдь нет. Я уверена, что во всём необходима мера. Нужно стремиться к достойной жизни, в достатке, в гармонии с собой и со своей совестью. Более того, я уверена, что что-то внутри человека умирает, если он не стремится к развитию и самореализации. Просто есть существенная разница между людьми, которые сами всего добились и теми, кто пришёл на всё готовенькое и разрушает себя и окружающих. Всё получилось несколько сумбурно, но я донесла самое главное из того, что накипело во мне за последнее время. А еще мне хотелось бы пожелать всем добра, терпения и честности по отношению к себе и окружающим. Если мы не можем изменить то, что никто уже изменить не в силах - давайте менять то, что творим мы сами. Я верю, что каждый из нас способен сделать кого-то по-настоящему счастливым.

1 комментарий: